Доверие не купишь!
Руководитель московского клуба красоты и стиля «Альта-Студия» Татьяна Луговая рассказывает об эффективных инструментах управления бизнеса в сфере красоты.
Татьяна Луговая – одна из известных игроков на рынке бьюти-бизнеса. У нее более чем удачный бизнес-кейс – ее салон красоты на Долгоруковской «Альта-Студия» имеет успешную 30-летнюю историю, безукоризненную репутацию и теплые отзывы от многих известных людей.
— Только лучшие салоны красоты Москвы могут завоевать доверие и уважение клиентов, а также популярных звезд. Это довольно сложная задача, с которой успешно справляется клуб красоты и стиля «Альта-Студия», — говорит директор салона Татьяна Луговая.
Один из лучших салонов красоты Москвы умело завоевывает доверие клиентов с самого первого дня своего существования. С 1987 года салон оказывает услуги косметического характера для женщин и мужчин, а также всевозможный спектр услуг по уходу за телом и волосами. Все это время салон радует посетителей высоким уровнем сервиса, качеством, индивидуальным подходом и приятной, дружеской атмосферой. Сегодня в этот клуб вхожи Екатерина Гусева, Филипп Киркоров, Анна Ардова, Алсу, Елена Великанова, Игорь Демарин, Антон и Виктория Макарские, Сергей Волчков и многие другие знаменитости.
— Основной принцип специалистов салона: красота должна быть здоровой, — объясняет Татьяна. — Поэтому в своей работе важно использовать продукцию проверенных брендов, а услуги оказывать только высококвалифицированными специалистами. Важно, чтобы любой специалист салона мог проконсультировать клиента по любому вопросу его внешности. В результате такой работы мы получаем радость от реализованного творчества, а наши клиенты — уникальные образы, комплексный уход за кожей и самые качественные услуги мастеров маникюра и педикюра.
Впрочем, слово «клиент» в «Альта-студии» не прижилось, ведь «всяк сюда входящий» быстро меняет статус клиента на статус друга. Переступив однажды порог салона, клиент становится завсегдатаем клуба.
— Немаловажную роль играет обстановка и уютный интерьер, — продолжает Татьяна. — Именно поэтому мы постарались сделать обстановку нашей студии очень уютной, чтобы в процедурных кабинетах можно было легко сменить бешеный ритм мегаполиса на более спокойный. Важно все сделать для того, чтобы салон стал для клиента вторым домом. В домашней обстановке, за чашечкой ароматного кофе или бодрящего горячего чая клиент всегда сможет скрыться от повседневной суеты и насладиться моментами релакса.
За 20-летнюю историю ведения бьюти-бизнеса Татьяна Луговая гордится результатами и с оптимизмом смотрит в будущее. Во время финансового кризиса в стране Татьяна приняла единственно правильное решение – не делать переоценку и не увеличивать стоимость услуг. Дефолт – точно не то время, чтобы увеличить свои заработки. Сегодня, по мнению бизнес-леди, салоны красоты уверенно входят в пятерку самых популярных бизнес-идей в России – современный мир активно переходит на профессиональные услуги дорогих салонов красоты и спа-салонов.
— Бизнес в сфере красоты – всегда неиссякаемый источник доходов, — говорит Татьяна. – Этот бизнес можно начать с нуля, но при грамотном подходе разрастись до сети центров по оказанию услуг в сфере красоты. С каждым годом салонный бизнес становится все более важным игроком на рынке российского бьюти-бизнеса. Постепенно эта сфера услуг переходит из категории «женского хобби» в «привлекательный инвестиционный проект». И хотя существует немалое количество салонов красоты, назвать этот рынок насыщенным нельзя, потому что количество посетителей салонов с каждым годом увеличивается. Салоны красоты легче других видов бизнеса типа В2С переносят кризис, потому что услуги этого направления имеют широкий спектр направленности. Сделать стрижку, маникюр, улучшить внешний вид, приобрести уверенность в своей внешности, снять стресс – такие услуги востребованы всегда.