Анастасия Казанцева — яркая и многогранная личность, олицетворяющая современную женщину в искусстве и моде. Обладательница титула «Мисс Дубай 2024» и лицо с обложек европейских и русских глянцевых журналов, она привлекает внимание не только своей красотой, но и талантами.
Анастасия удостоена звания «Miss World Fashion Beauty» и является ведущей самых значимых мероприятий в России. Недавно она порадовала поклонников новым треком и новогодним клипом, а её достижения отмечены номинациями на всероссийских премиях.
В интервью на РУ ТВ и в подкастах Анастасия делится секретами успеха: целеустремленность, упорство и нестандартный подход к задачам — вот что помогает ей достигать новых вершин. Она уверена, что важно ставить перед собой амбициозные цели и стремиться стать лучшей версией себя.
Талантливая певица, модель и телеведущая понимает, что легко попасть под влияние чужого мнения, поэтому старательно сохраняет искренность по отношению к себе и своему творчеству.
Анастасия считает, что жизнь не делится на «хорошее» и «плохое», и, следуя собственным чувствам, не боится идти против течения и верит в то, чем живет. Однако быть медийным человеком означает находиться под постоянным и пристальным вниманием, поэтому важно устанавливать границы для того, чтобы не потерять себя.
Она активно делится личными мыслями, но всегда учитывает, что некоторые моменты стоит оставить для обсуждения с психологом. Анастасия сравнивает публичную жизнь со сценическим костюмом: его надевают на время выступления, но за кулисами остаётся настоящая личность: «Найти баланс между искренностью и защищённостью – вот мой главный принцип».
— Анастасия, расскажите о своем пути к музыкальной карьере.
— С самого раннего детства музыка стала неотъемлемой частью моей жизни. В пять лет я пошла в музыкальную школу по классу фортепиано. Моя мама всегда поддерживала меня, мотивируя не останавливаться на достигнутом. Её вера в меня была основой моего стремления к успеху.
В школе я не только училась, но и с удовольствием участвовала в жизни класса и школы. Я была активисткой, организовывала мероприятия и помогала одноклассникам. Это развивало во мне лидерские качества и умение работать в команде.
Моя преподавательница по фортепиано была строгой, но справедливой. Сейчас она работает заведующей кафедрой по классу фортепиано в Институте Культуры. Конечно, она требовала от меня максимальной отдачи и дисциплины, что порой было сложно, однако именно благодаря ее требованиям я достигала высоких результатов.
— Что запомнилось Вам больше всего?
— Наставления и критика моего педагога помогали мне расти как музыканту, и старания давали свои плоды: я часто оказывалась на доске почёта, побеждала на конкурсах по фортепиано и даже играла концерт Д. Кабалевского с симфоническим оркестром. Это был мой первый опыт исполнения с таким большим количеством оркестрантов, я чувствовала сильное волнение, но сумела справиться с эмоциями. Подготовка сделала своё дело: поэтому самый важный урок, который я извлекла из учебы, это уделять время репетициям. Терпение и труд всё перетрут. Все мои достижения стали результатом упорного труда, поддержки семьи и наставников.
— То есть профильное образование – неотъемлемая часть успеха?
— Окончив музыкальную школу с красным дипломом, я осознала, насколько важно музыкальное образование для артиста. Оно даёт не только технические навыки, но и помогает выражать эмоции и создавать произведения. Музыка научила меня дисциплине, терпению и стремлению к совершенству.
Мой путь в музыку был нелёгким, но каждый шаг приближал меня к мечте. Я благодарна всем, кто поддерживал меня в этом, и уверена, что музыкальное образование стало прочной основой для моей будущей карьеры. Я знаю множество случаев, когда абсолютно бесталанный человек пробивал себе путь к успеху с помощью кропотливой работы. И, к сожалению, не знаю ни одного примера, когда человек добивался высот только благодаря таланту или «дару свыше».
— Когда Вы поняли, что хотите строить карьеру вокалистки?
Желание «уйти в вокал» осознанно появилось лишь пару лет назад. Я считаю, недостаточно просто хорошо петь. Во-первых, медийный человек становится лидером мнений, и на него ориентируется подрастающее поколение. А во-вторых, зритель хочет видеть приятную картинку, смотря выступление в лайве. Поэтому очень важно вести многогранную работу, повышая скиллы не только в голосе, но также внешних и внутренних аспектах.
— А как не ошибиться с выбором педагога и наставника?
— Знаете, это вопрос больше про разный функционал людей: есть преподаватели по вокалу, которые прокачивают твой голос, а есть музыкальные наставники, которые прокачивают твой мозг. И это, как правило, разные люди. Все зависит от задачи. Искать нужно человека, близкого по духу, того, кто имеет опыт и готов им делиться. Это умеет далеко не каждый. Я советую найти правильного педагога по вокалу и изучить сольфеджио (можно и самостоятельно). А дальше – совершенствовать свои навыки, и, как я уже сказала, в совокупности с остальными процессами.
— Что бы Вы могли посоветовать людям, которые не имеют собственных ориентиров и теряются в попытках скопировать под себя чужие?
— Всё очень банально: будь лучше, чем вчера. Мы не знаем пройденный путь других артистов, а можем лишь субъективно судить о том, кто более талантлив, а кто – трудолюбив. Но зато мы знаем собственную динамику, можем понять свои слабые и сильные стороны и грамотно это использовать. Не зря говорят, что движение – это жизнь. Бывает, что-то не получается или даётся трудно, и хочется опустить руки, но этого делать не стоит. Нужно идти вперед несмотря ни на что.