Елена, как бы вы охарактеризовали бренд Korolkova несколькими словам?  Korolkova – это..?

Korolkova – это осознанный подход к красоте, качественный уход и правильное использование профессиональной косметики как превентивная мера по сохранению молодости кожи.

Расскажите, как принимаются решения о создании новой продукции? Как в целом рождаются идеи косметических средств?

Семь лет назад, создавая первый продукт, я думала только о собственных нуждах, о нехватке универсального и «умного» ухода в кейсе визажиста. Сияющая и здоровая кожа – это основа и важнейшая составляющая красоты женщины и любого макияжа.

Сейчас я использую тот же принцип, создаю то, что необходимо мне как женщине для физиологии кожи, а потом уже думаю о том, что необходимо мастерам бьюти индустрии. Мы создаем то, чего не хватает клеткам кожи для нормального функционирования, а женщине – для счастливой жизни и радости. Создаем продукты с нуля, занимаемся научно-исследовательской деятельностью, а это очень интересно, сложно и захватывает целиком.

Косметика вашего бренда становится все более популярной на рынке косметических средств. Вы утверждаете, что важно работать над качеством, экологичностью и эффективностью косметики. А как проходит работа над продукцией? Какие этапы вы проходите от зарождения идеи и до старта продаж?

Каждый продукт – это целая Вселенная. На разработку одного продукта от идеи и написания технического задания до этапа выхода в продажу у нас уходит от шести месяцев до 2,5 лет. Когда ты делаешь с нуля – это процесс небыстрый. Здесь и подбор ингредиентов, и тары, и этап исследований и тестирования, многоступенчатый продуктовый маркетинг, сертификация, и мн.др. Например, на разработку и выпуск гипоаллергенной туши для ресниц нам потребовалось 11 месяцев.

Елена, вы как успешная бизнесвумен и эксперт в бьюти-сфере можете дать совет девушкам, которые хотят начать бизнес, но боятся? Как двигаться вперед и находить силы?

Там, где страшно, там и точка роста! Чтобы начать свой бизнес с нуля и развить его до внушительных оборотов и международной работы, мне постоянно приходилось работать со своими страхами, установками, характером! Бизнес – это, как азартная игра, ты должен быть готов потерять все, чтобы потом получить гораздо большее. Безграничная сила и опора только внутри тебя! Нужно вкладывать в себя, больше учиться и отдыхать, тогда будут силы и энергия отдавать и развиваться. Когда очень страшно, совершай больше действий, не замирай, а шаг за шагом ты придешь к цели! Все получится!

Посоветуйте нашим читателями топ-3 средства бренда Korolkova, которые нужно использовать в холодный период, чтобы содержать кожу в порядке.

Три кита, на которых базируется правильный подход к уходу за кожей.

  1. Умывание с помощью средств, понижающих уровень pH кожи. Пенка с молочной кислотой и экстрактом бурых водорослей восстанавливает микробиом, не сушит, уменьшает воспаления и подходит для чувствительной кожи.
  2. Глубокое питание клеток кожи низкомолекулярными минеральными компонентами для восстановления, тонуса, регенерации и сохранения упругости – это минеральный гидрогель.
  3. Увлажняющая эмульсия (база) – это работа с эпидермисом. Здесь мы восстанавливаем гидролипидную мантию, сохраняем влагу и помогаем коже быть мягкой, гладкой и сиять.