Иван Зиренко:

игры, в которые играют даже взрослые

Психологи неслучайно отмечают, что игра — важный инструмент в выстраивании взаимоотношений. Через игру мы учимся общаться, осваиваем новые роли, профессии в детстве. Но взрослые — это большие дети. И им тоже очень хочется поиграть. Поэтому наш герой, предприниматель Иван Зиренко решил придумать игры, которые, с одной стороны, простые, а, с другой, — настолько увлекательные, что взрослые соревнуются за них с детьми. Иван — создатель и разработчик авторских настольных игр.

Как вы поняли, что хотите заниматься настольными играми?

Честно, оно само как-то пришло. В какой-то определенный момент моей жизни я понял, что я хочу делать игры – не такие скучные, в которые я играл в юношестве, в детстве, а игры, в которых бы не требовалось изучать досконально душные правила. Все игры, которые мы выпускаем, довольно-таки простые, и, даже не читая инструкцию, ты поймешь, как в них играть, и точно не ошибешься.

В 2024 году игры стали более востребованы. Это так?

Действительно, есть такая тенденция. Многим надоело занимать вечера гаджетами и хочется разнообразить свой отдых, вечера дома, это касается не только молодежи, но и семейных людей, иногда даже бабушек и дедушек. При этом сегодня все пресыщены классическими настолками, замудреными сложными играми. Всем хочется пообщаться, отдохнуть, не заморачиваться, а просто кайфовать от игры и времени вместе. В этом как раз наше преимущество, игры Мемограм games именно такие. Поэтому на наши аккаунты в социальных сетях подписано более полумиллиона человек. И, что важно, аудитория активно участвует в диалогах, обсуждает игры, просит что-то новенькое или делится мнением об уже вышедших играх, а также хочет еще больше и больше новых настолок. Мне самому это откликается, потому что настолки — это дополнительный повод собраться вместе, не заморачиваться, отвлечься от рутины и повеселиться.

От чего может зависеть успех настолки?

Самое главное – это отклик нашей аудитории. Чтобы игра была простая, заходила в массы, была на достаточно широкую аудиторию. Мы делаем игры, в которые могут поиграть и дети, и взрослые, чтобы было интересно каждому. То есть это не игра с котятами, зверятами, где родители играют ради того, чтобы поиграть с детьми, а где родители включаются в игру, а потом забирают её у ребенка, чтобы поиграть со своей компанией, потому что это очень интересно. Мы в основном делаем народное, простое, что есть в массах.

Иван, что самое необычное вы делали у себя в компании, каким рабочим процессом занимались не типичным для руководителя?

Если честно, у меня нет четких границ, что я могу делать, как собственник или не могу. Обычно я занимаюсь тем, на чем в данный момент ставлю главный акцент, и где необходима моя помощь: будь то мозговой штурм по разработке новой игры, поиск нового оборудования или продюсирование роликов для соцсетей. Самое нетипичное, причем это уже как хобби, – я снимаюсь в коротких роликах по нашей самой популярной настолке «Неизвестный абонент».

Кто или что вас вдохновляет на создание игр? Откуда приходят идеи?

Я, конечно, иногда принимаю участие в создании игр, но в основном сейчас этим занимается креативная команда «Мемограм games». Ребята изучают российский и зарубежный рынок, обращают внимание на тренды, на направления, которые интересны нашей аудитории, и, безусловно, вдохновляются новыми веяниями и озарениями, придумывают что-то новое.

Иван, последний вопрос, который не могла не задать. Какие планы у вас на этот год? Чего нам ждать от «Мемограм games»? И чем порадуете лично вы?

Свадьба, дети…(шутка). А там — как знать… (смеется)

А если серьезно, планируем создать новые крутые настолки, в которые будут играть на всех вечеринках, которые будут любить так же,  как «Мемограм» и «Неизвестный абонент». Продолжим работу с крупными сетями нашей страны, будем все чаще появляться на полках в ваших любимых магазинах, станем еще ближе. И обязательно будем вас удивлять. Обещаю, в этом году еще много раз услышите о нас в соцсетях и улыбнетесь.

memo-gram.ru