Можно ли учить язык с удовольствием, в атмосфере понимания, поддержки, любви? Да! Это на практике доказала Диана Галимова, основатель и руководитель школы английского языка DiSchool, методист и действующий преподаватель английского. Диана окончила колледж королевы Этельбурги в Великобритании, обучала сотрудников ведущих компаний с мировым именем. А вот в школе английский ненавидела. Как такое возможно? Читайте в нашем интервью.

Диана, как удается привить любовь к занятиям английскому языку?

Я очень хорошо понимаю детей, которые не любят английский язык, так как сама в школе его не любила. Скажу больше, до 19 лет и мысли не было связать свою жизнь с английским. А вообще рецепт простой — берём щепотку уважения к детям, добавляем 3 столовые ложки безграничной любви, 10 капель поддержки в трудную минуту. После того, как взбили эти ингредиенты в «блендере», добавляем секретный ингредиент под названием «ситуация успеха на уроке».

Расскажите о своей уникальной методике. Как Вы пришли к ее разработке? На чем она построена?

Моя методика уникальна тем, что она разработана и написана не человеком, у которого была «пятерка» по английскому, и кому язык давался легко, а тем, кто сам не понимал английский вообще. Поэтому он прекрасно знает и понимает, в чем именно загвоздка у детей.

Я знаю, что конкретно непонятно ребенку, а главное —  почему. Сильная сторона моей методики состоит в определенной подаче материала, логических переходах между темами, а также самой технике выполнения заданий.

Помимо Вас в школе преподают и другие педагоги. Каковы главные критерии для идеального педагога у Вас в школе?

В моей школе работают чудесные педагоги, у каждого из которых есть своя суперсила. Кто-то специалист в подготовке к государственным экзаменам — ОГЭ и ЕГЭ. Кто-то пробуждает огромный интерес к обучению у подростков. Кто-то покоряет маленькие сердца. Самое основное, что связывает всех учителей в нашей школе, — бережное обучение детей, принятие их такими, какие они есть, любовь к детям и своему делу.

С каким возрастом комфортнее всего заниматься лично Вам и почему?

Я достаточно долгое время работала с разным возрастом. Но сейчас прихожу к такому мнению, что люблю работать с детьми начальной школы. Моя суперсила — закладывание качественной базы и прививание любви к языку.

Многие спорят об эффективности групповых и индивидуальных уроков. Как Вы считаете, какой из вариантов все же продуктивнее?

Здесь нужно отталкиваться от индивидуальных особенностей ребёнка. Занятия в группе более эффективны для детей, которые любят соперничать, общаться, проявляться среди сверстников. Есть дети, которым нужно чуть дольше времени, чтобы уяснить тему. Кто-то стеснителен и хочет, чтобы все внимание было направлено лишь ему одному. Но свою дочку я сразу определила в группу, так как не считаю индивидуальные занятия на 100% эффективными.

На сегодняшний день среди школ английского языка огромная конкуренция. Как удается выдержать ее и успешно занимать свое почетное место на пьедестале?

Подход к обучению, а также методика, которая дает потрясающие результаты, безусловно, выделяет мою школу среди конкурентов. Мы строим теплые отношения с родителями, стараемся прислушиваться к каждому пожеланию. Обучаем только тех, кто действительно может заниматься онлайн. Быстро реагируем на разные ситуации, которые возникают в рамках учебного процесса.

@dianagalimova_eng