• ведущий, сценарист и режиссер мероприятий.
  • Под псевдонимом Сергей Биларин пишет фантастику, фэнтези и сказки.
  • Под псевдонимом Сергей Пчела – ведет корпоративные мероприятия и церемонии.
  • Неоднократный лауреат международных премий.

www.pchela.tv

Почему вы выбрали Дубай как площадку для своих творческих проектов и мероприятий? Какие уникальные возможности предоставляет этот город для креативного самовыражения?

В 2016 году я работал здесь, запуская ивент-агентство с нуля для моего заказчика. Уже тогда я оценил потенциал Дубая и увидел, что есть возможности роста во многих сферах. Спустя восемь лет я вижу, как выросла отрасль и как появились крутые профессионалы своего дела. Также замечаю, как здесь ценят русских специалистов, потому что наши ребята делают все четко и быстро, даже немного больше, чем нужно. Они любят свою работу и свое дело.

Для самовыражения здесь множество площадок – как театральных, так и шоу-формата. Сейчас идет особый спрос на ужин с хорошим иммерсивным музыкальным шоу. Также популярны проекции и эксперименты в подаче блюд. Важно удивить клиента, ведь здесь много повидали. Многие ниши еще не развиты, так что места для творчества и самовыражения полно, было бы желание.

Как рождалась идея мюзикла «Дети улицы»? Что вы хотели донести до аудитории через этот мюзикл?

Написать сценарий к мюзиклу мне предложила художественный руководитель театра «Мельпомена» Анна Штатская. Мы вспомнили похожие спектакли по тематике – «Отверженные», «Пеппи Длинный чулок», – и поняли, что надо написать что-то свое. Так родилась идея об избалованной девочке Розе, которая сбегает из дома, чтобы жить на улице с беспризорниками и их предводителем Васильком. Однако жизнь «цветов улиц» не так проста, как ей казалось. Злодей Нарцисс, который готов на все, чтобы найти цветок, исполняющий желания, заставляет детей приносить ему цветы со всего города. Но волшебный цветок расцветает только перед теми, кто обрел настоящую дружбу и доверие. Смогут ли Роза и Василек освободить детей, чтобы «цветы улиц» расцвели во всей красе и обрели свою семью?

Анне удалось полностью раскрыть потенциал текста. Мы провели большой открытый кастинг, и, подобрав актеров, приступили к репетициям вместе с нашими хореографами Александром Сиваковым и Аленой Малышевой, преподавателем по вокалу Афиной Сорокиной и режиссером спектакля – Анной Штатской. Дети были в полном восторге. Во время спектакля они танцевали в партере вместе с актерами и подпевали им как могли. Надеюсь, что они уяснили главную мысль постановки: дружба позволяет совершать настоящие чудеса, а любовь близких – самое ценное на свете. Родители, украдкой вытирая слезы, благодарили нас за то, что мюзикл получился не только развлекательным, но и поучительным. Все участники постановки получили почетные грамоты от российского консульства за поддержку русскоязычной культуры за рубежом.

Какие инновации и новые подходы вы внедрили в подготовку к фестивалю «EventMania»? Как вы планируете удивить участников и гостей этого ивент-фестиваля?

Мы внедрили несколько потрясающих технологий на предстоящем фестивале.

Первое – это мгновенные фото, как у Paparazzi. Наши фотографы будут снимать гостей, и снимки можно тут же увидеть на большом экране и в своем телефоне.

Второе – это мобильная телестудия, называемая TV Lobby. Нашему ведущему гости дадут интервью и тут же получат видеофайл с интервью на телефон. Интервью можно использовать как для Facebook и LinkedIn, так и в виде Reels для Instagram – выбирайте сами! Делитесь с фолловерами, и они увидят вас в телевизионной картинке.

Третье – это умное сводничество, или AI matchmaking. Наш искусственный интеллект изучит профили гостей и найдет полезных собеседников прямо на фестивале. Он даже начнет разговор за них!

На Eventmania будут представлены очень интересные и нестандартные форматы взаимодействия между заказчиками и подрядчиками ивент-услуг. Главная фишка – это так называемый «Ивент-Лабиринт». Его концепция напоминает что-то вроде ивент-специфичного спид-дейтинга. Представьте: около 100 подрядчиков – артисты, техники, декораторы и другие – будут переходить от стола к столу, где сидят потенциальные заказчики: ивент-менеджеры, маркетологи, рекрутеры и так далее.

Подрядчикам дается всего 3 минуты, чтобы произвести впечатление и рассказать о своих услугах. Таких точек презентаций в этом «лабиринте» будет 30. Так что, пройдя его, подрядчик успеет засветиться перед 150 потенциальными клиентами! Для налаживания прямых контактов – просто бомбическая возможность.

Но и это еще не все! Помимо лабиринта, подрядчики смогут выступать на сцене, ставить фотозоны, давать интервью и делать многое другое. Так что за один день можно провернуть полный ивент-пиар своих услуг. Шанс, которого действительно не каждый день ждешь!

Каковы, по вашему мнению, главные элементы успешного ивента? Что делает мероприятие незабываемым для участников?

Четкая цель и концепция.

Тщательное планирование.

Интересный контент.

Вовлечение участников.

Комфортная атмосфера.

Профессиональная организация.

Запоминающиеся моменты.

Незабываемым мероприятие делают уникальный опыт, эмоциональная вовлеченность и возможность для участников получить что-то ценное. Так, например, фестиваль Eventmania (который проводится впервые) предоставит не только прямые контакты заказчикам и подрядчикам, но и даст им возможность комфортно пообщаться и установить деловые связи.

Расскажите о вашей книге и курсе о том, как создавать ивенты. Какие основные уроки и советы вы хотите передать своим читателям и студентам?

За последние пару лет я был ведущим и гостем на большом количестве церемоний и проектов, где организация откровенно оставляла желать лучшего. У меня родилась идея написать курс, который стал бы естественным продолжением серии моих шести книг про организацию мероприятий.

Я хочу начать с истории и значимости ивентов в жизни людей. Практически во всех аспектах нашей жизни присутствуют события – дни рождения, свадьбы, корпоративы, даже похороны.

Особое внимание я хочу уделить подготовке к мероприятиям, составлению смет и работе в команде. Ознакомиться с курсом можно будет тремя способами: просто купить книгу, пройти курс и выполнять задания или поработать со мной в качестве наставника. Я проведу ученика за руку через весь курс, и на рынке появится хороший специалист.