Бренд Lanaline&O

С чего начался ваш путь в мир моды?

Наверное, с момента, когда я увидела катушки с нитками и пуговицы. Это и были мои игрушки.  Потом уже досталось и моим  куклам. Но начала я не с пошива одежды, а с вязания. Что-то показывали родные. Лето я проводила у бабушки и маминой старшей сестры. И у нас не принято было сидеть без дела. И в дождливую погоду все собирались и занимались рукоделием. Мне все это безумно интересно.  Я люблю все красивое, с душой созданное. Даже был порыв изучить все имеющиеся ручные техники в мире.

 И если смотреть глубже, то все началось со сказок в детстве. Мне всегда нравились истории, в которых происходит трансформация: ты был один, а потом раз – и другой, что-то в жизни пошло иначе. Зачитывалась сказками Бажова, там все волшебно и мудро, дОбро и мастера с золотыми руками.

Ну и волшебство и магия непосредственно связаны с моей профессий. Алхимия творчества, когда с помощью знаний, опыта, прикладных материалов берешь мечту клиента и вместе с ним выводишь это в реальность. Ну круто же. 

Есть ли у вас любимый дизайнер?

Мне нравится поздний Гальяно. Это работа с формой и цветом, оригами, и то, как они смотрятся. Пусть это и не носибельно, но это просто мастерство не только дизайнера, который это задумал, но и мастеров, которые работали.

У нас был российский дизайнер Анна Быстрова. Я видела ее коллекции и на фото, и вживую. Это такой высший пилотаж. эдакая интеллектуальная одежда. Ты будто окунаешься в них в какую-то роскошь и породу.

И, конечно, самый любимы – Антонио Маррас, его работа с фактурой. В первый раз я познакомилась с его творением, когда он работал в Kenzo. Можно сказать в пространстве Kenzo  у меня появился творческий папа. 

Почему нужно пользоваться услугами индпошива?

 Я понимаю, что тайминг сейчас мощный да и готовой одежды много, но есть один самый важный момент, который не даст ни одно готовое изделие.

Прокачка  образного мышления, чтобы вы ушли от линейного, мужского, и начали входить в свои природные женские энергии. Происходит некая перезагрузка. Чувствование себя творцом- ни это ли замысел вселенной? Я даю платформу для такой возможности. И бывают ситуации, когда у моих клиентов появляется творческое хобби.

По вашему мнению, у российских женщин остались пережитки Советского союза в плане одежды?

Могу сказать, что есть такие моменты. У меня в окружении остались люди, которые даже не задумывались о том, с чем будешь комбинировать изделие, когда появляется обновка. В СС, если появилось что-то, главное купить, потому что потом может не достаться. Иными словами, хорошая и красивая одежда была, но ее было мало. Ткани были  добротными. То качество , которое было в массовом доступе тогда и сейчас, конечно, разнится. Если брать ткани премиального сегмента- здесь упор всегда на лучшее сырье что тогда, что сейчас.

На фоне тех событий, которые происходят сейчас, будут, к сожалению, работать не над качеством, потому что качество затратно: сырье другого порядка, технологии , затраты на производство больше и т.д. Уже много фабрик закрылось.

Рыночная экономика опустила нас ментально в состояние нищеты, то есть не в финансовом смысле, а в голове.

Стиль и моду нужно закладывать с детства? 

Конечно и есть те, кто учится этому позже. Но те, кто идет в глубину стиля – это люди, у которых  чувство прекрасного заложено с детства. Ты просто с этим рождаешься и не важно в какой семье.