Тимур Агзамов 

Совладелец и бренд-шеф LECHO FAMILY 

Тимур сформировал первый проект в Сочи с акцентом на ЗОЖ-питание, воплотивший новый взгляд на кухню юга России. Создал первые в Сочи буфеты с ресторанными блюдами по демократичным ценам, работал в лучших ресторанах Москвы и руководил кухней лучших ресторанов Сочи, занимался повышением квалификации поваров России и ближнего зарубежья 

Из чего сейчас формируется имидж ресторана? 

Имидж – это тот образ, который складывается в сознании потребителей. Он объясняется тем фактом, что у любого ресторана существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и как. Самый главный показатель – это количество посетителей. Если в ресторан не попасть – проект удачный. Важна реклама, и в первую очередь команда и кто лидер!

Сейчас шеф и владелец – важные ключевые фигуры, через них можно быстрее достучаться до потребителя. Вы ведете личный аккаунт в Инстаграме. Верите в силу социальных сетей? 

Сегодня социальные сети – один из главных коммуникационных инструментов современности. Можно по-разному относиться к соцсетям, но сейчас это стало настолько естественно, что всем сложно представить современную культуру без них. Если говорить о ресторанном бизнесе, то, конечно,

в первую очередь социальные сети – это один из каналов узнаваемости, привлечения и удержания аудитории. Социальные сети – отличный инструмент взаимодействия с аудиторией. Я лично веду свой аккаунт в Instagram, всегда рад обратной связи, и молниеносно решаю возникшие вопросы у гостей моих заведений.

Тимур, у Вас есть авторский проект на YouTube «Тимур и его тарелки». Расскажите о нем. 

Это симбиоз единомышленников, команда людей которым я доверяю, и с помощью которых я воплотил свои мысли. Мы на одной энергетической волне. Я достаточно сложный человек. У меня в подчинении более 200 человек. Ребята все самодостаточные, творческие, интеллектуальные и каждый — лидер в своем направлении. Первый сезон программы мы сняли в Сочи. Моими гостями были эксперты в различных областях, медийные личности. Генеральными партнерами выступили компания Гранд продукт и вода премиум класса из самого сердца озера Байкал Legend of Baikal.

Вы являетесь амбассадором Университетского экономико-технологического колледжа в г. Сочи. Как Вам в этом статусе? 

Я всегда был фанатиком кухни, практически воспитан на ней и с детства знал, что моя жизнь будет связана с кухней. Так как сейчас моя главная роль быть отцом, я всегда и во всем поддерживаю подрастающее поколение, понимаю насколько важно, в нынешнее время, прививать интерес к правильному и здоровому питанию, к труду, творчеству и традициям. Я курирую колледж в городе Сочи. Меня приглашали ни раз в Осетию с лекциями и мастер-классами для студентов. Планирую посетить все кулинарные техникумы по Кавказу и России. Я считаю своей миссией дать детям мотивацию и толчок. Чтобы они росли, развивались, готовили еду из поколения в поколение, дарили здоровье и эмоции.