Предприниматель Екатерина Полянских считает, что альтернативное онлайн—образование детей – это ключ к успешному будущему, и ее цель – дать детям этот ключ, открывающий двери к бесконечным возможностям.
— Екатерина, Вы очень разносторонний человек, реализовали себя в совершенно разных сферах. С чего начался Ваш предпринимательский путь?
— Да, я предприниматель с 20-летним стажем, и мой самостоятельный путь начался в 2011 году, когда я решила открыть свою туристическую фирму. Все стремительно развивалось, бизнес рос. Но в 2014 году я ушла в декрет, а в туризме начался кризис.
Тогда мне пришла идея — продавать туры онлайн. И в 2015 году я стала первым человеком в России, который перевел туризм в онлайн!
А в 2020 году, когда грянула пандемия, я запустила авторский онлайн-курс «Как работать турагентом онлайн» и помогала агентам адаптироваться к новой реальности.
— Вы основали уникальный проект – первый детский коворкинг в Турции. Как к Вам пришла подобная идея?
— Действительно, мой проект — уникальная инновация в сфере детского образования. Изначально он был ориентирован на детей-экспатов. Но теперь я понимаю, что такая альтернативная форма обучения необходима каждому ребенку, ведь она способна привить любовь к учебе. У нас дети любят учиться!
В России моя дочь часто болела. Наш врач посоветовала отвезти ребенка на пару месяцев к морю, и мы отправились Анталию. Все болезни исчезли, и после повторной поездки мы решились на переезд.
Когда пришло время идти в первый класс, решили попробовать турецкую школу, а параллельно начали обучение на российской онлайн-платформе. Совмещать две школы было очень тяжело, и я стала замечать, что дочь все больше увлекается учебой на российской платформе, и это понятно, без базы турецкого языка детям тяжело сразу идти в образование чужой страны. Тогда я приняла решение отказаться от турецкой школы и остаться только на онлайн, но меня беспокоил вопрос социализации. Так родился детский коворкинг «Катюша» для русскоязычных детей в Анталии, который позволил детям официально учиться на российской онлайн платформе, сдавать аттестации и при этом получать нашу помощь во всех процессах и активную социализацию среди других детей.
— Как Вам удалось реализовать задумку с детским коворкингом в успешный бизнес-проект? Ведь сегодня у Вас не просто собственный коворкинг для детей, но и франшиза на него?
— Мне удалось сделать это благодаря сочетанию нескольких факторов: личного опыта, интуиции, четкого видения ситуации и, конечно, огромного желания создать пространство, где дети могли бы учиться с удовольствием.
Сначала это был небольшой проект в Анталии, но со временем стало очевидно, что такая форма обучения востребована не только среди русскоязычных семей в Турции. Современные технологии позволяют детям учиться онлайн, но родителям важно, чтобы ребенок не был замкнут в четырех стенах, а мог общаться и находиться в мотивирующей среде. Именно поэтому детский коворкинг «Катюша» превратился в полноценную франшизу — теперь предприниматели из разных стран могут вместе с нами открыть подобное пространство в своем городе.
Секрет успеха в том, что этот проект не просто о бизнесе, а о будущем детей.
— В каких странах, помимо Турции, планируется открытие детских коворкингов по Вашей модели?
— После моего выступления на инвестиционном форуме БРИКС в Дубае этот формат детского коворкинга привлек внимание предпринимателей из разных стран, и мы уже ведем с ними переговоры о запуске подобных пространств. Но самое удивительное для меня, что такой формат оказался востребованным и в России.
Мы видим огромные перспективы для развития международной сети в России и уже рассматриваем возможности сотрудничества с предпринимателями, заинтересованными в запуске детских коворкингов в разных регионах страны.
Более того, этот формат имеет большой потенциал для международного развития. Ведь наш детский коворкинг дает баланс свободы, удобства и живого общения.
— Вы, как целеустремленный человек, наверняка, ставите перед собой очень амбициозные цели. Поделитесь ими с нашими читателями.
— Моя главная миссия – изменить подход к детскому образованию, сделав его не только качественным, но и по-настоящему вдохновляющим.
Еще одна важная цель – создание международного образовательного сообщества, объединяющего детей, обучающихся онлайн.
Кроме того, я активно работаю над тем, чтобы интегрировать детские образовательные инициативы в глобальную экономику.