Лана Авье

Медиа-продюсер, со-основатель THE LOUDEST AGENCY

Слияние рекламного контента с контентом авторов – новый тренд рекламного рынка. Рекламные кампании становятся все сложнее и креативнее, что связано с изменением моделей потребления контента. Речь идет уже не о нативности рекламного контента, а о полноценном слиянии контента и рекламы, личности и бренда. Нам интересно смотреть, как инфлюенсер, которому мы доверяем, живет с брендом, как он будет себя вести и чувствовать. Таким образом, покупая рекламный продукт, мы примерим на себе его опыт и станем «ближе к звёздам».

Content – is the king

Полгода назад мы основали коммуникационное агентство THE LOUDEST для работы с брендами, артистами, блогерами, спортсменами и актерами. Казалось бы, рынок и так перенасыщен рекламными и маркетинговыми агентствами, а блогеры-миллионники растут как на дрожжах, – зачем создавать компанию в такой конкурентной среде? Ответ прост: чтобы стать самыми громкими.

Идея – вот, куда бренды готовы вкладывать огромные бюджеты, чтобы получить нужный результат. Зритель готов смотреть рекламу длительностью в час, если его погрузить в эту атмосферу. Все мы любим передачи про путешествия – мы получаем полезную информацию с помощью развлекательного контента, а главное – мы видим на экране нашего любимого героя. Теперь представьте, что наш герой отправляется не в новую страну, а живет жизнью бренда, продолжает нас знакомить с его философией и ценностями, рассказывает об интересных и полезных свойствах, заправляя всё это хорошим настроением. Интересно?

Именно такие интеграции мы стали придумывать для клиентов. Первым на очереди был TikTok: мы оживили бренды на этой площадке, создали им авторские аккаунты и стали снимать не просто тренды и челленджи, а давать ценную информацию простым языком, развлекать скетчами и баттлами. Результаты нас потрясли: просмотры выше, чем у блогеров-миллионников, а подписчики активнее покупают продукт.

Вслед за TikTok-ом пошли большие годовые рекламные интеграции, включающие не только все социальные сети, но и стриминговые площадки. Рекламу перестают обособлять, ею начинают восхищаться!