Женский ментор, тренер личностного роста, инфо-бизнесвумен, автор курса «Муза». Лауреат премий «Женщина как символ 2022» и «Лучший женский ментор 2022» от Альянса Народов Мира при поддержке Правительства Москвы

Не могли бы вы рассказать нам немного о себе и о том, как вы пришли в эко-пикап и инфобизнес?

Меня зовут Анастасия, на данный момент я блогер, женский ментор, актриса фестивального кино, фотомодель, инфо-бизнесвумен и владелец небольшого конно-спортивного клуба в Подмосковье. Путь в инфобиз был довольно долгий. Сначала я прошла курсы видео-маркетинга, отучилась на корпоративного блогера, снимала живые видео-отзывы для малого и среднего бизнеса, брала интервью у блогеров и их продюсеров на различных мероприятиях, даже начинала вести ютуб-канал с этими интервью. В видео-маркетинге перестало что-либо клеиться во время пандемии, многие предприниматели не могли платить за аренды офисов, не говоря о том, чтобы выделять рекламный бюджет. После пандемии возвращаться в видео-маркетинг не хотелось, я начала искать себя, ездить на различные бизнес-тренинги, вступать в сообщества, знакомиться с новыми людьми, сотрудничать, укреплять конный клуб. Очень много работала, буквально днями и ночами, но куда эта дорога шла было совершенно неясно. Я столкнулась сразу с двумя проблемами, с которыми сталкиваются тысячи девушек ежедневно: я не знала, чего хотела, не слышала своих желаний и я привлекла в свою жизнь банальные, каноничные отношения с мужчиной, в которых он был манипулятор, а я марионетка. Это был взрослый, успешный, очень обеспеченный мужчина, а я, по сути маленькая, наивная девочка понятия не имела, как с такими мужчинами правильно общаться, а влюблена была сильно, поэтому набила себе много шишек, испытала болезненную привязанность, пострадала и поняла, что с этим нужно что-то делать. И сделала с помощью многочисленных экспертов по психологии и проявленности из своего окружения. Трансформация дала свои плоды, я осознала свои сильные стороны, приняла свое желание нравиться мужчинам и принимать ухаживания, заботу, поддержку и подарки. И я стала в этом (без лишней скромности) очень хороша, мои успехи меня зажигали, и я поняла – вот оно! Провела анализ, выяснила, что невероятно огромное количество девушек сталкиваются ежедневно с той проблемой, которая была когда-то у меня: не знают, как правильно общаться с успешными и обеспеченными мужчинами, не умеют принимать ухаживания и подарки, не умеют противостоять манипуляциям, не умеют озвучивать свои желания и потребности, не умеют быть настоящими и пытаются цеплять маски, скованные, неуверенные в себе, сложившие крылья под гнетом тонны комплексов. Всех этих девушек я очень хорошо понимала и знала, как им помочь. Так и родились мои инфопродукты.

Расскажите нам немного, что такое эко-пикап? Каковы некоторые из наиболее распространенных заблуждений людей об этом?

Буду честна, мне лично слово «эко-пикап» не нравится, но оно довольно быстро и кратко доносит людям тематику блога и при этом не отталкивает. Экологичный пикап – это способ зацепить, не прибегая к жестким манипуляциям и созданию эмоционально-зависимых привязок, иными словами, это о том, как зацепить человека, но не заставить его страдать. И, конечно, о том, как выстраивать взаимоотношения уместно и тактично.

Что касается заблуждений об «эко-пикапе», их полно. Во-первых, многие люди считают, что он невозможен, что невозможно цеплять и не заставлять страдать по ночам ни себя, ни мужчину. Во-вторых, многие считают, что «эко-пикап» состоит из мягких тоненьких намеков, но все в точности наоборот. Эко-пикап про открытость намерений и желаний, никаких намеков: только прямое донесение желаемого смысла. В-третьих, экологичное взаимодействие – это не когда ты подстраиваешься под человека, чтоб не дай бог не обидеть, не задеть, и не когда ты, наоборот, давишь на самооценку и заставляешь заниматься достигаторством за пределами возможностей человека. Экологичное взаимодействие предполагает изначальную коммуникацию с подходящим по ценностям и потребностям партнером. Главное правило – никто никого не должен воспитывать, никто никого не должен приучать/обучать, это дело родителей, бабушек, дедушек, воспитателей, учителей, менторов и коучей. Ну и наконец эко-пикап – это про соответствие. Может, это прозвучит грустно, но успешному и богатому мужчине нужно соответствовать, начиная от ухоженности до образованности и широкого кругозора. И, соответственно, также принимать его потребности, потому что игра в одни ворота – не экологична.

Вы автор гайда «Денежная переписка». Что вдохновило вас на его создание? Какие главные темы затрагивает этот гайд?

Никакого вдохновения – исключительно анализ потребностей и интересов моей аудитории. Моей аудитории было интересно узнать, как у меня выходит получать громкие комплименты, деньги и подарки еще на этапе переписки, как я поддерживаю интерес мужчин по переписке, а главное, им было интересно, что они делают не так. Тема гайда – стратегия переписки в зависимости от типажа мужчины. Одна стратегия с одним мужчиной может быть абсолютно победной, а с другим – абсолютно провальной, поэтому понимание вопроса «С каким мужчиной – какой инструмент?» принципиально важен.

Как вы определяете понятие «женский инфобизнес» и какую роль, по вашему мнению, он играет в России? Как вы оцениваете текущее состояние женского инфобизнеса в России?

Женский инфобизнес, по моим личным наблюдениям, процентов на 70 состоит из тематик психологии и женской энергии, и большинство инфопродуктов ориентированы исключительно на женщин. Роль в жизни общества – колоссальная, невозможно умалить значимость тех смыслов, что транслирует женский инфобизнес. Это про здоровый, адекватный, правильный феминизм, про осознанность, принятие себя и своей внешности, любовь к себе, личностный рост, про право выбирать свой путь и отказываться от навязанного, о том, как быть настоящей, уважать себя и свои личные границы. Множество продуктов также ориентированы на будущих и молодых мам и призваны помочь им не потерять свою личность в ходе материнства, воспитать здоровое, разумное, осознанное, трудолюбивое и светлое поколение.

Не хочу оставлять в тени и женщин, чьи инфо-продукты ориентированы на развитие в сфере бизнеса, прокачки медиа-навыков и изучение узких специальностей. То, как в российском женском инфобизнесе полезная информация упаковывается в визуальный оргазм и эмоции, не может не восхищать!

О состоянии скажу кратко, женский инфобизнес – в разгаре успеха, у меня даже есть ощущение, что я запрыгнула в последний вагон. Задана высокая планка, с каждым новым продуктом ее все сложнее удерживать. Если через год женские инфопродукты будут сняты лучше и качественнее российского кино, то я не удивлюсь.

Как вы думаете, чем женский инфобизнес в России отличается от других стран?

Опять же из моих личных наблюдений: у нас в России его намного больше. У потребителей – огромнейший выбор, у производителей инфопродуктов – огромная конкуренция, а она порождает высокое качество, о котором я говорила ранее.

Какие самые важные вещи вы узнали об управлении деньгами за время своей карьеры?

Первое – нельзя позволять деньгам управлять тобой. Второе – деньги должны работать, не должны просто лежать или тратиться подчистую. Инвестироваться – да. Реинвестироваться – тоже да. Пылиться – нет. Если и хранить, пока не выстроились точные планы на вложения, то в валюте и драгметаллах. Ну и третье – время намного дороже денег, поэтому если где-то можно сэкономить кучу времени, вложив больше денег, вопрос даже и не должен стоять.

Каковы, по вашему опыту, некоторые из самых больших проблем, с которыми сталкиваются женщины-предприниматели в России?

Самая большая проблема в том, что женщины-предприниматели сталкиваются с ложной установкой: «если у меня появляется мужчина, который ухаживает за мной материально, то я теряю статус «self-made woman» и становлюсь какой-то плохой и неправильной». Кто-то уходит в крайности и прямо рвется самой платить за счет, самой делать дорогие подарки не из своих реальных принципов, а лишь бы не показаться меркантильной и зависимой от мужчин. Вот такая история «все сама» губительна для очень многих девушек.

Это относительно легко и быстро прорабатывается, если сразу взяться за это. Но, к сожалению, многие женщины начинают видеть эту проблему только несколько раз столкнувшись с ней «нос к носу» и ощутив на себе все неприятные последствия в виде нежелательного одиночества, болезненных привязанностей и разрывов, разводов и прочего.

Как женщины, занимающиеся инфобизнесом, могут поддерживать и сотрудничать друг с другом в России?

Сотрудничество может быть и на условиях коллабораций, равных вложений и равном разделе доходов или в иных оговоренных долях. Главное, чтоб сотрудничество было, чтоб эксперты не забывали о такой возможности, потому что это всегда интересно обеим сторонам, участвующим экспертам и их целевой аудитории.