КАК КОМФОРТ ПАРИКМАХЕРА ВЛИЯЕТ НА ПРИБЫЛЬ САЛОНА КРАСОТЫ? РАССКАЖЕТ РОМАН LEVSHA, ЭКСПЕРТ В ОПТИМИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА МАСТЕРА, СОЗДАТЕЛЬ БРЕНДА LEVSHASSISTANT

Levshassistant

@levshassistant

www.romanlevsha.com

www.romanlevsha.com/brand

Processed with VSCO with b1 preset

Роман, вы говорите, что мастера в салоне красоты важнее клиентов? Что вы имеете в виду?

До создания бренда и разработки ассистентов для мастеров бьюти индустрии, я работал парикмахером более 10 лет. Знаю, что настроение парикмахера влияет на результат и впечатление клиента. Клиенты оценивают не только работу, но и общение. В индустрии красоты огромная конкуренция. Важно удерживать клиентов. Улыбчивый администратор и комфорт важны, но главное – мастера. Если он недоволен или раздражен, клиент это чувствует. Сегодня важно, чтобы специалистам нравилась своя работа. Счастливый мастер – долгосрочный актив для салона. Владельцы салонов должны создать комфортные условия, чтобы люди радостно приходили на работу и не думали об уходе. Начать нужно с обустройства рабочего места.

Как же необходимо оборудовать рабочее пространство мастера, чтобы оно соответствовало современной действительности?

Старые парикмахерские тележки устарели: маленькая, плавящаяся поверхность, гремящие колеса и беспорядок. Стол LEVSHA Sirius – это современный стол с устойчивой поверхностью к механическим повреждениям и химическим воздействиям. Ассистенты крепятся на бортах, и каждый мастер может располагать инструменты индивидуально для максимального комфорта. Например, я врожденный левша и у меня до изобретения ассистентов было много сложностей с использованием оборудования.

А как рабочее пространство влияет на состояние мастера?

Вот представьте: мастер берет чашу, размешивает краску, начинает окрашивание, одной рукой он держит прядь, а другой кисть. Проблема в том, что необходимо каждый раз придерживать чашу, нужна еще третья рука, которой нет. Если этого не делать, то чаша может упасть, она двигается по столу и это вызывает раздражение. Мастер, конечно, не подает виду, но даже легкий дискомфорт передается клиенту. Парикмахеры – это творческие люди. Состояние «творческого полета» необходимо, чтобы не отвлекаться от процесса, именно это дает результат.

Хаос, беспорядок на столе забирает время и расфокусирует внимание мастера. Удобство – это то, что трудно объяснить, но если один раз попробуешь, ничего другого больше не захочешь. Если владелец салона создаст современные рабочие места для мастеров, то благодарность и радость, которую будут испытывать специалисты, приведет еще десятки новых клиентов и главное – такой мастер не захочет менять место работы.

А как же интерьер и стиль салона? Ведь это тоже очень важно? Как ассистенты сочетаются в разных стилях?

В салоне очень важен интерьер. Дизайн столов и стул-седло разработаны таким образом, что они усиливают любой интерьер, добавляют эстетику, красоту, элегантность. Некоторые клиенты даже покупают наши столы домой, так как они стильные и многофункциональные.

Время – деньги.

В 2020 году при запуске бренда мы предоставили наше оборудование для мастер-классов. Организаторы заметили, что с ними все стало быстрее и качественнее. Салоны красоты и мастера меняют живых ассистентов на наше оборудование и замечают, что теперь рабочий процесс происходит быстрее. Мы убрали лишние детали, разгрузив мозг мастера, который теперь фокусируется только на работе. Топовые специалисты стали амбассадорами бренда и запустили волну трансформации в индустрии красоты. Наше запатентованное оборудование с магнитной технологией делает работу мастеров стильной и комфортной. LEVSHAsisstant – единственные ассистенты с такой технологией.