Продюсер, креатор, наставник экспертов и предпринимателей онлайн. 16 лет в рекламе, СМИ, маркетинге и продажах.  Владелица продюсерского центра и школы продюсеров «Брендика»

Светлана, для начала расскажите о резких переменах в вашей жизни. С прошлого года вы занимались наставничеством и сейчас открываете свой продюсерский центр. Как родилась идея? Или это было вашей давней мечтой?

В онлайн я пришла в марте прошлого года, после того, как в оффлайне в пик пандемии рухнуло мое рекламное агентство с 13-летним стажем. Не буду вдаваться в подробности, но в то время земля уходила из-под ног, я не знала, что делать, оказавшись в ситуации с огромными долгами и своими ошибками.

Собственно, так я и пришла в инфобизнес, причем абсолютным нулем, от слова совсем. Инстаграм от меня был далек, а проявляться онлайн было очень страшно и в диковинку для меня. Поняв, что весь мой рекламно-маркетинговый бэк в онлайне как никогда кстати, я достаточно быстро сориентировалась в этой нише. Вскоре я уже была наставником по самопродюсированию, обучала экспертов и о продюсировании даже и не думала.

Клиенты стали приходить по «сарафанке» с запросом на продюсирование, и я поняла, что я действительно хочу – продюсерский центр (ПЦ)! По сути, в своем ПЦ я хочу создавать и развивать бренды, личные бренды, как принято говорить в онлайне. Отсюда и родилось название БРЕНДИКА.

Когда решились на перемены, не было страха, что что-то не выйдет и дело останется на этапе разработки? Кто вас поддерживал и вдохновлял?

Конечно было страшно, и это нормально. Мне во многом помогает моя команда. Без них я бы точно не справилась. Если хочешь добиться масштаба, то нужна сплоченная команда профессионалов. И я горжусь, что у меня она есть. Пока небольшая, но мы в начале пути. А трудности только закаляют, главное – относиться к ним, как к задачам, и осознанно находить решения.

Объясните, как будет работать механизм вашего центра? Вы также планируете запускать школу продюсеров. Для кого она будет предназначена? Кто войдет в преподавательский состав?

Продюсер – это не только спец по запускам продуктов экспертов. Продюсер может сделать из эксперта звезду в своей нише, распаковать его образ и упаковать его уникальность в продуктах и в контенте в целом, отстроить команду, декомпозировать, развить и оцифровать бизнес, сделать запуски, вывести в спикерство на различных мероприятиях и т.д. Именно таких спецов я хочу выпускать из своей школы продюсеров. Так родилась идея создать два направления ПЦ: продюсирование экспертов и школу продюсеров – ими могут стать маркетологи, СММ-специалисты, рекламщики… в общем все те, кто осваивает инфобизнес, как маркетинговый инструмент.

Что будет давать продюсерский центр? И кто он – ваш идеальный клиент?

Идеальный клиент – это я. Я в прошлом – та целеустремленная натура, которая многого хочет достичь, но не знает пока, как, которая готова учиться, работать и искренне отдаваться своему делу, которая не теряет веры в себя и людей и прет напролом, даже если страшно, главное – с надежным наставником.