Контент-маркетолог, смысловик, предприниматель, автор обучающих программ по маркетингу, воронкам и аутентичному контенту. 1000+ проектов в 100+ нишах, более 10 лет практики

Telegram: @anasta_lev1

instagram: @anasta_lev

Какие сложности сейчас вы видите в развитии бизнеса в социальных сетях?

В 2023 году примерно 8 из 10 экспертов и наставников сталкиваются с проблемой привлечения и удержания трафика в соцсетях. В результате не получается стабильно каждый месяц набирать группы учеников или привлекать клиентов, что приводит к провалу в доходе. Каждый второй находится в состоянии тревоги из-за того, что нужно каждый день снимать сторис, выкладывать рилс, прогревать аудиторию и непрерывно продавать, поскольку каждый месяц нужно платить команде, вкладываться в рекламу и т.д.

Еще год назад я так же сильно зависела от запусков, которые проводила 1 раз в 2-3 месяца. И каждый раз между запусками меня одолевали сомнения, хватит ли дохода с запуска на зарплату команде? как сделать, чтобы следующий запуск принес достаточно денег и клиентов? Я поняла, что так строить бизнес мне не подходит и внедрила другую модель продаж.

В чем суть этой модели?

Это гибридная модель продаж – когда вы одновременно продаете несколько продуктов в блоге, при этом аудитория не выгорает и в сторис нет постоянных призывов «купи-купи». Регулярно мне приходит 2-5 заявок при чеке 500 тыс– 1 млн на мои продукты.

Суть в следующем:

Во-первых, я внедрила в блог @anasta_lev видео воронку. Это цепочка контента в блоге – пост/рилс, несколько полезных видео, составленных по определенной системе. Получая эти видео через бот, человек за 20-30 минут знакомится со мной и моим продуктом и оставляет заявку.

Во-вторых, 1 раз в месяц я снимаю на 1,5-2 месяца вперед 60 рилс, которые в том числе ведут на эту воронку. Люди оставляют комментарии под рилс, за счет чего они получают виральный охват. Да, мои рилсы не набирают больше 3-5 тыс просмотров, но даже с такими охватами, например, в июне я получила заявок на 5 млн, не вложив в рекламу ни рубля. В июле это были 3,5 млн продаж и вложения в рекламу составили 100 тыс руб. Пока кто-то снимает рилс и развлекает аудиторию, я снимаю рилс на воронку, и это приносит мне несколько миллионов дохода каждый месяц.

В-третьих, параллельно с видео воронкой, я раз в месяц запускаю вебинарную воронку. Вложения в рекламу составляют 100.000-200.000 руб/мес. Таким образом, я продаю места в работу ко мне на несколько месяцев вперед. В июле мы продали все места на август и почти все на сентябрь.

Всю эту систему я соединила в единый авторский метод, который назвала «Теплая ванна» – этому методу я успешно обучаю, уже более 180 успешных кейсов и более 1000 восторженных отзывов в моем блоге с кейсами в запрещенной сети @it_my_mission.

В чем особенности вашего метода? 

В работе с клиентами мы особое внимание уделяем аутентичности и конкретике. Например, мы не используем в названии продуктов такие формулировки, как «наставничество на миллион» или «коммерческий контент».

Вместо этого, я назвала наш метод «Теплая Ванна», и это название привлекает внимание уже на этапе рекламы, интервью или диалога.

Недавно я проводила живую встречу для читателей своего блога на тему «Как увеличить продажи через контент». Если бы я назвала ее так, стоимость регистрации составила бы 800 рублей – сейчас это средняя цена регистрации в нише.

Однако, я выбрала название «Каждое твое слово продает», и стоимость регистрации была в 4 раза ниже – всего 200 рублей.

Мы обучаем создавать яркий и аутентичный контент, который нравится вам и привлекает тех людей, которые подходят вам по типу мышления и личности, а также окупать рекламу в 10 и более раз, благодаря правильным формулировкам и грамотным смыслам.

Расскажите нашим читателям подробнее о методе «Теплая Ванна». Каким образом он помог вам увеличить доход?

Благодаря Методу «Теплая Ванна», я за 1 год выросла в 8 раз в доходе: с 500 000 до 4 миллионов рублей каждый месяц, при этом я гораздо меньше сейчас завишу от сторис, запусков, охватов. Контент в сторис делаю за 30 минут НЕ каждый день. Всему этому я обучаю.

Метод «Теплая Ванна» включает равномерную работу как с уже существующими читателями, так и с новыми людьми – через воронку, аутентичный контент и смыслы.

Воронка представляет собой определенный путь, который ведет клиента от знакомства с вами и вашим продуктом (н-р, в рекламе) до совершения покупки.

Если в ваш блог внедрена воронка, то человек попадает в нее, даже если не подписывается, и начинает «прогреваться». Таким образом, вы не теряете клиентов на первом же касании с вашим блогом. Далее в воронке клиент может оставить заявку или сразу же совершить покупку.

С каждым учеником мы выстраиваем контент и смыслы в блоге/воронке таким образом, чтобы приходили сразу целевые клиенты. При этом прогрев был короткий – не более 5-7 дней, а каждая вторая заявка переходила в оплату.

Какие советы и рекомендации вы могли бы дать другим предпринимателям, которые развивают свой бизнес в социальных сетях?

Во-первых, рекомендую внедрить в блог аутентичную воронку и научиться вести его НЕ как все. Особенно если у вас микроблог и популярная ниша (например, психолог, нутрициолог, массажист и т.п.). При тех же усилиях вы сможете зарабатывать 2-4 раза больше, ваша реклама будет более эффективной и окупаться в 10 и более раз.

Мой второй совет – используйте яркие аутентичные смыслы и формулировки в названиях продуктов, заголовках постов, продающих мероприятий, которые привлекут именно ваших целевых клиентов.

И третий совет: если вы более 3 месяцев пытаетесь c 155-333-555 тысяч вырасти до 1-1,5 млн+ и уже перепробовали все, что знали, но желаемого результата нет – однозначно, вам не хватает инструментов и системы. У меня более 1000 учеников, и все, кто внедрили мой метод, выросли Х2-Х5 за 1-3 месяца без упахивания 24/7 и ежедневных сторис.

Посмотрите в моем блоге, как работает воронка и мой метод. Для этого напишите мне в директ запрещенной сети @anasta_lev или в комментарии к любому посту/рилс слово «ВАННА» – вам в директ придут 5 коротких видеоуроков! Внедряйте, пока о методе не знает 90% рынка.